Bzinews.ru

Смешанное обучение английскому языку

и Гарнизон и Воган, 2008, успешно использовались в системе высшего образования [4]. В отечественных методах обучения этот метод изучается не так давно, поэтому существующие определения различаются по нескольким (это обучение также называют комбинированным гибридом, интегрированным) и поэтому носят описательный характер. Проведите терминологический анализ концепции.

  Смешанное обучение английскому языку В настоящее время Крис Рид и Харви Сингх описывают смешанное обучение как программу обучения, в которой существует несколько способов представления материала для оптимизации результатов обучения и затрат на реализацию программы [5]. Также будет дано разъяснение о том, что смешанное обучение направлено на оптимизацию достижения целей обучения посредством использования "правильных" технологий обучения ("правильных" технологий обучения) с целью передачи "правильных" навыков "правильному" человеку в "правильное" время (для передачи "правильных" навыков "правильному" человеку в "правильное" время).

 

Более подробное описание смешанного обучения, представленное П. Валиатаном, в котором указано, что методы представления материала в смешанном обучении могут включать в себя обучение в классе (лицом к лицу (F2F)), электронное обучение (электронное обучение) ) и самостоятельное обучение (самостоятельное обучение) [6].   Художник Дарлин формулирует смешанное обучение как сочетание строгих формальных инструментов обучения в классе с неформальными средствами [7]. Например, обсуждение по электронной почте, конференц-связь и т. Д.

 

В высшем образовании смешанное обучение понимается как форма обучения, в которой обучение проводится в традиционной очной форме и с использованием технологий дистанционного обучения. Э. Розеттс и Р.В. Фрази определяют, какая форма смешанного обучения объединяет противоположные, на первый взгляд, подходы, такие как формальное и неформальное образование, общение "лицом к лицу", общение "онлайн", управляемые действия и независимый выбор способов достижения личного цели и задачи организации [8].   После анализа работы специалистов можно сформулировать определение смешанного обучения как метода, включающего режимы дистанционного обучения и обучения в классе, с оптимальным сочетанием сильных сторон и преимуществ каждого из них (режимов).А также на основе рассмотренных определений представляется возможным назвать следующие компоненты в качестве основных компонентов модели смешанного обучения:

- очная форма обучения (F2F) - традиционный формат обучения в классе; - самостоятельное обучение (самостоятельное обучение) - самостоятельная работа студентов: поиск, изучение и анализ материалов (чаще всего в Интернете) в соответствии с планом, составленным учителем [8];

- совместное онлайн-обучение, в котором учащиеся и преподаватели работают с использованием онлайн-ресурсов, онлайн-технологий и т. Д. [9] Использование метода смешанного обучения предназначено для частичного решения основной проблемы, которая существует в настоящее время при обучении иностранному языку, с помощью ограниченного числа учителей, чтобы помочь большому количеству студентов стать "эффективными пользователями". иностранного языка как можно скорее.Можно предположить, что смешанное обучение способно решить эту проблему и повысить эффективность изучения иностранных языков в современном университете, поскольку оно имеет следующие преимущества по сравнению с традиционной моделью образования:

 

- смешанное обучение - это гибкая модель, которая сочетает в себе виртуальное и прямое общение, которое включает в себя дискуссии, дебаты, обмен опытом и практическими навыками, а также углубленное самообучение материала с использованием онлайн-технологий, что позволяет сэкономить время для активной практики определенные навыки в классе;   - смешанное обучение способствует критическому мышлению и навыкам самостоятельной работы, а именно умению работать с информацией: научиться анализировать и выбирать материал, который будет использоваться для обучения, работы и развития;

 

в смешанном обучении учебные материалы выполняются не только в печатном виде, но и доступны в электронных форматах, что позволяет студентам выбирать индивидуальный режим при изучении иностранного языка (обращайтесь к материалам столько раз, сколько необходимо в удобное время для студенты, где угодно);   - смешанное обучение включает в себя использование электронных ресурсов студентами, что значительно экономит учебное время учителя, которое ранее использовалось для введения и объяснения материала;   - смешанное обучение - это интерактивный метод, который предполагает возможность общения "учитель-ученик" и "ученик-ученик" для выражения своих точек зрения, обмена мнениями и способности влиять на тематическую направленность материала;   - если смешанное обучение учитывает индивидуальные психологические особенности учащегося, потому что сочетание различных форм работы предоставляет учащимся возможности с разными темпераментами и разными скоростями обучения.

 

Целью данного метода является развитие у студентов умения самостоятельного планирования и организации своей деятельности, ориентирования их на конечный результат. Студенты учатся принимать решения, делать осознанный выбор и нести за это ответственность. Они сформировали навыки и умения работать в информационном пространстве, самостоятельно искать, отбирать и анализировать информацию, чтобы представить результат с использованием разнообразных современных технологий. Учитывая концепцию метода смешанного обучения, а также принимая во внимание его цели и преимущества, есть все основания полагать, что метод смешанного обучения позволяет организовать обучение на гибкой основе с привлечением дополнительных ресурсов. как академические, так и технологические, способные вывести изучение языка на новый эффективный уровень и частично устранить проблемы, которые существуют в системе языкового образования в университетах

 

1. О показателях государственной аккредитации "Методическая работа" и их критериях // Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. - № 02-55-77 в / кн. - 17.04.2006.

 

2. Варгашкин Е. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку студентов неязыковых вузов // Инновации и современная наука: материалы международной заочной научно-практической конференции. H II. - Новосибирск, 2011. - С. 27–32

 

3. Кудряшов А.В. Горбатова Т.Н. Роль учителя в процессе развития творческой самостоятельности студентов высших учебных заведений // Молодой ученый. - 2015. - № 4. - С. 577-580.   4. Фризен Н. Определение смешанного обучения. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://learningspaces.org/papers/Defining_Blended_Learning_NF.pdf.   5. Сингх Х. Рид Ч. Белая книга: достижение успеха с помощью смешанного обучения // Американское общество обучения

Опубликовал: Дата размещения:
Занятия английским детям – Курсы англ. для детей

Курсы английского языка для в омске

Как выучить английский язык дмитрий петров

Английский язык для детей обучение тюмень

Клин на английском языке

Best курсы английского языка щелково

Первые уроки английского для малышей